Попова Татьяна Владимировна
Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Специальность: логопедия
Дополнительная специальность: педагогика и методика начального образования
Педагогический стаж: 29 лет
График работы:
ПН, ВТ, ЧТ 9.00 – 13.00
СР 9.00 – 17.00
Пт 15.00-17.00
Консультации для родителей: среда 16.00-17.00
Концепция деятельности учителя – логопеда
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.
Цель логопедической работы – воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Задачи:
- Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи
- Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей
- Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии
- Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда
Образовательная и коррекционная работа в группах с нарушением речи проводится по программе для дошкольных образовательных учреждений «Коррекция нарушения речи» под ред.Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Т.В.
Здесь полезная информация для родителей:
Направления деятельности:
Как попасть в логопедическую группу?
Развитие мелкой моторики рук
Консультация для родителей “Артикуляционная гимнастика, речевое дыхание”
Консультация для родителей “Развитие речи у ребёнка трёх лет”
Автоматизация звуков в домашних условиях
Взаимодействие детского сада и семьи
Как стимулировать речевое развитие у ребенка
30 лучших упражнений для развития дикции
Особенности речевой активности ребенка в период адаптации в детском саду
Развитие связной речи с помощью игры