Учитель-логопед

PopovaTVПопова Татьяна Владимировна

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории

Образование: высшее

Специальность: логопедия

Дополнительная специальность: педагогика и методика начального образования

Педагогический стаж: 29 лет

График работы:

ПН,  ВТ, ЧТ   9.00 – 13.00

СР                 9.00 – 17.00

Пт                15.00-17.00

Консультации для родителей: среда 16.00-17.00

Концепция деятельности учителя – логопеда

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.
Цель логопедической работы – воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи
  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей
  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии
  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда

Образовательная и коррекционная работа в группах с нарушением речи проводится по программе для дошкольных образовательных учреждений «Коррекция нарушения речи» под ред.Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Т.В.

Здесь полезная информация для родителей:

Направления деятельности:
Как попасть в логопедическую группу?
Развитие мелкой моторики рук
Консультация для родителей “Артикуляционная гимнастика, речевое дыхание”
Консультация для родителей “Развитие речи у ребёнка трёх лет”

Автоматизация звуков в домашних условиях

Взаимодействие детского сада и семьи

Как стимулировать речевое развитие у ребенка

30 лучших упражнений для развития дикции

Особенности речевой активности ребенка в период адаптации в детском саду

Развитие связной речи с помощью игры

Речевая готовность к школе

Учим детей рассказывать

Фото с занятий:

Мои грамоты, благодарности и квалификационный аттестат:

о своей работе с детьми:

WordPress theme: Kippis 1.15