Аттестация педагогических работников – новый порядок
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т.д.), но и направлена на улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности. Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408) утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Порядок). В связи с чем, приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Минюстом РФ 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999) утрачивает силу.
В нашем детском саду:
- март 2018 г.
авторский семинар-практикум Бурениной А.И. “Современные технологии музыкально-ритмического воспитания детей в контексте ФГОС ДО”.
– система работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольных организаций;
– разноуровневый подход к работе с детьми в условиях детского сада;
– мастер-класс по освоению музыкально-ритмической композиции;
– вариативные игровые модели праздничных утренников и музыкальных развлечений с детьми в условиях детского сада;
-мотивация детей к активно1 музыкально-ритмической деятельности.
- апрель 2018 г.
авторский семинар-практикум Роот З.Я. “С песенкой вприсядку. Песни и танцы в детском саду”.
- октябрь 2017 г.
авторский семинар-практикум Рытова Д.А. “Русские и народные инструменты. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО”.
Содержание программы:
– музыкально-эстетическое воспитание детей на традициях народной культуры и русского народного инструментального наследия;
– русские народные музыкальные инструменты в музыкальной и художественно-прикладной деятельности ДОУ;
– методика обучения детей дошкольного возраста игре на русских народных музыкальных инструментах в т.ч. шумовых;
– методика работы с детским ансамблем русских народных музыкальных шумовых инструментов.