Материально-техническое обеспечение

Детский сад имеет материальные условия, обеспечивающие нормальный уровень жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения (здание, групповые и вспомогательные помещения):
– Установлен двенадцатичасовой режим функционирования учреждения (водоснабжение, освещение, отопление и пр.)
– Укомплектованность мягким инвентарем (3 смены)
– Укомплектованность техническими средствами (4 компьютера, 4 принтера, 1 копир, 3 телевизора, 2 музыкальных центра, 5 магнитол).
В дошкольном учреждении создана среда для развития ребенка. Имеются следующие виды образовательных пространств:

Внешнее пространство:

– озелененные прогулочные участки с теневыми навесами и песочницами для каждой группы,
– малые формы для самостоятельной детской деятельности и организации сюжетно-ролевых игр;
– спортивная площадка (покрытие – урипол) с физкультурным комплексом,
– клумбы

Внутреннее пространство:

– групповые помещения (игровая, раздевальная, спальня, туалет с раздельными кабинками для мальчиков и девочек)
– универсальный зал (музыкальный и физкультурный),
– кабинеты специалистов – кабинет логопеда, педагога-психолога,
– ИЗО-студия,
– кабинет дополнительного образования
– кабинет музыкального руководителя и инструктора по физкультуре)
– медицинский блок (кабинет мед.сестры, процедурная, 2 изолятора, приемная, санузел)
– прачечный блок (стиральная, комната приема и сортировки грязного белья, кладовая чистого белья, гладильная, санузел)
– пищеблок, оснащенный технологическим оборудованием на 100 % и изолированными цехами и кладовыми согласно СанПин (горячий цех, холодный цех, мясо-рыбный цех, овощной цех, кладовая скоропортящихся продуктов, кладовая сухих продуктов, овощная кладовая, моечная, комната персонала, санузел с душевой);
– пост охраны (видеонаблюдение на 8 камер с функцией записи, домофон)
– подсобные и технические помещения (кладовые, ИТП, насосная, венткамеры, учета воды, комната охраны и др.)

При разработке развивающей среды для детей учитывались следующие требования:
• Динамичность, что предполагает возможность быстрого изменения среды, исходя из интересов и потребностей детей;
• Эстетика, для чего необходима сочетаемость материалов, используемых при оформлении среды по цветовой гамме, фактуре, размерам.

С целью осуществления физического и психического развития, коррекции и оздоровления детей, в учреждении созданы следующие условия:
– Кабинеты оснащены полностью и в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к оформлению служебных помещений;
– Универсальный зал (103 кв м) зал имеет фортепьяно, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты). За прошедший учебный год были приобретены костюмы для праздников и развлечений, изготовленный различные декорации.
Обеспеченность учебно-методическими пособиями составляет 80%.
Обеспеченность спортивным инвентарем составляет 90%.
Наличие литературы в библиотеке методического кабинета: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература составляет 70% .
Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютера, 4принтера, 1 копировальный аппарат.
За 2014-2015 учебный год в ДОУ много сделано для жизнеобеспечения участников образовательного процесса:
– Оказаны услуги связи «Интернет»;
– Заключен договор на создание, поддержку и обслуживание сайта;
– Завезен песок в песочницы;
За этот период были сделаны следующие приобретения:
– 1 телевизор;
– приобретена посуда;
– мягкий инвентарь (постельное белье);
– детская мебель;
– бумага для компьютеров, картриджи, канцтовары;

Организована круглосуточная охрана территории учреждения ООО ЧОП «АРСЕНАЛ», имеется видеонаблюдение, АПС и КТС.

Вывод

Образовательный процесс в детском саду строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами.

WordPress theme: